Mittwoch, 8. Februar 2012

Ja ne poet, no menia priot

Mne zharko vnutri, i etot zhar menia svodit s uma, menia besiat liudi, mne oni kazhutsa tupymi, i ja sam ciustvuju sebia ne lutshe. Ja tupoj kak pien, kotoryj ostavil tupoj drovosek- gomosek, srubiv tupoje derevo svoim tupym toporom. Tupyje devcionki s tupymi vzgliadami, odna iz nich ne vygliadit tupaja, no paren s kotorym ona zaigrywajet prosto sijajet tupostju. Ego vydajut ego glaza, oni krivyje i kosyje. Ciort a ejo glaza krasivy, ona tak krasivo porgyzajet svoju gubu sias. No u menia net sansov, dazhe ejo ogromnyje bufera nepomogut sniat napriazenija kotoroje wo mne skopilos. Est li u menia vyhod ? Neznaju, no ja snova piszu, piszu stoby ne sojti s uma, stoby svojo sumasestvije ostatvit na etim belym listku bumagi wordpada, kak temnyje sledy kotoryje ostavliajut liudi na belym snegu

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen