Freitag, 11. November 2011

Ja ne grafoman, ja gramofon

Vot, escio odin uzhasnyj den. Uzasnoje utro. Ja uzasno odelsia. Ja uzasno vygliazhu. Malenkije deti kidajut v menia kamniami. Potom uzhasnyj obed. Tiotia pokarmila menia kalmarami v kitajskom restorane. Skazala sto eto piscia dlia gurmanov. I ja eto jel s krivoj rozhoj, ja perezuval eti zarenyje tvari, meditiruja nad voprosom sto imenno v etom bliude sozdajot etot uzhasnyj vkus - kalmary i selderej. Mne holodno v nogi v botinkach kotoryje ja podrezal u brata. Pidzak ne vlazet v moju kurtku. Nikto menia ne liubit. I ja tozhe naverniaka nikogo. Sidenije v ofise dobiwajet mojo i tak spokojnoje libido. Vse vokrug slovno roboty odety v krutyje kostiumy, pytajuscijesia igrat Boga. Ja tozhe poproboval v nego igrat, i mne eto ponravilos, i menia eto vzbesilo, potomusto mne hochetsa nyrnut v etu gonku za gliancom. No iPoda ja vsio ravno sebe pokupat nebudu. Teperiashniaja muzyka polnyj otstoj, ona ne prinosit nikakoj satisfakcii. Da i voobsce tishina inogda zvuchit namnogo prijatnee chem muzyka. V golove kruzatsa mysli, kotoryje inogda bywajut dowolno interesnyje, inogda, koga ja ustaju, oni bywajut medlennymi i ocen slozno ukladywajutsa w odno celoje. Sias moja golova rabotajet na ocen primitivnym urovne - vy vse protivnyje i ja tozhe protivnyj. "Tvoja morda prositsa kirpicia". "Derzis ot menia podalse tolstuska". "Kak kitajcy mogut zrat eto govno ? ". Tak dumaja daleko nezaplywiosz. Hotia ili nihotia ja dolzhen stoto s etimi mysliami delat. Pokasto ja ne pridumal nicigo drugova kak ich zapisywat na bumage. Tipa ja pisatel tipa. Bezgramatnyj, s kariavymi palcami, no vsiozhe - pisatel. Kakaja raznica, ja dazhe nehociu stoby moi mysli ktoto cital. Mozet etot ktoto dazhe prisliot mne bilet v durku. Mne nravitsa pisat, eto ved ne prosto tak.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen