Mittwoch, 19. Oktober 2011

Plohije emocii uhodiat i snova nahoditsa mesto dlia radosti

Ispovedujsia syn moj i skazhy pocemu ty takoj zloj sevodnia. Pocemu ? U menia plohoje nastrojenije i na menia nesmotriat tiolki. Ja lubliu zhenscin, no ja neumeju etogo pokazat, ja vedu sebia kak kloun. Malo togo, mne vysypalo lico. Ja hotelby by umet kak zhescina skryt vse nedostatki na mojom lice. Sias ja ciustvuju sebia kak triapka. Dazhe neznaju, vsio tak slozhno. Ja hotelby verit shto vsio izmenitsa. Sto moja zhizn opiat budet vsia v kraskach, slovno rebionok vzial guash i narisoval na listke bumagi piostryj pejzazh. No sias, sias ja ciustvuju sebia kak triapka. Ja smotriu v zerkolo i wizhu svoju perekrivlenuju rozhu i dumaju sto nikto nezahochet na mne zenitsa. Tfu wyjti zamush. Kto by hotel zit pod odnoj kryshej s chelovekom kotoryj postojanno soboj nedovolen ? Ili kto by hotel zhit s chelovekom kotoryj postojanno vsiom nedovolen i ktororyj neimejet kryshi nad golovoj. Privet, menia zovut Pasha i ja paranoik. I ja zhivu kazhdyj svoj den v strahe sto nikto menia nepoliubit. Na samom dele eto tolko ot ciasti pravda, samoje wazhnoje dlia menia bylo naucitsa liubit, no kak ne kruti pohodu ja etogo ne umeju, mojo libido oslablo za poslednije vremia, ostajotsa s etim kakto zhit. Nu wot. Kogda spuskajesh s sebia vsiu griaz ostajotsa mnogo mesta na horoshyje i dobryje mysli. No pocemu oni nikogda ne prihodiat kogda ja etogo hochiu ? V ciom delo ? Etot vopros i erekcja ostojutsa dlia menia odnimi iz bolee vazhnych zagadok prirody. Byloby kruto umet vyzywat erekciju v kazdyj moment kogda ty etogo hochesh. Zizn bylaby istinnoj skazkoj. Na primer obsciajeshsia s krutoj devcionkoj i govorish emu "nu druzhok, vstavaj, pora liubit" i on vstajot, a krasivaja devcionka smotrit na vsio eto i dumajet "wau kak zajebis, kak silno ja ego vozbuzhdaju". Ili ta zhe samaja situacija s pozitivnym nastrojenijem - obsciajeshsia s klasnoj tiolkoj i rozgovor nevediot nekuda, i ona dumajet sto ty polnyj mudak i sto u tebia na nejo nestoit i tut "o ciudo! ", ty reshil stat vesiolym ubliudkom. Ona smejotsa i pisajet v stany ot smecha, a ty dumajesh, nu sto pora ejo ulozhit. I pocemu vsio svoditsa k ukladywaniju zhenshchin ? Ja liubliu svoju ozabocennost, ona menia ucit estetike, no tem ne menee inogda ona menia zhestoko podvodit i carapajet menia iz nutri. Srabatyvajet schema "o kakaja krasivaja tiolka!" (esteticeskij podjom), a potom, kogda krasivaja tiolka uhodit svojej dorogoj srabatyvajet trigger "o blia, ona ushla" (esteticeskoje padenije v xolodnuju prorub). Interesno, drugije liudi eto tozhe postojanno ispytywajut ? Vot na menia smotrit tolstaja devcionka v pojazde. Nu ona tozhe nicivo, germanija menia naucila nebyt slishkom razborchivym. No ja mudak i ja isporciu jej zhizn jesli ona na mne pozhenitsa. Nado byloby ejo v etom predupredit. 

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen